Что нравится клиентам интернет-магазинов. Часть 2


клиентам нравится интернет-магазин autsorsim

Перед совершением покупки или заказом услуг в интернет-магазине большинство клиентов в первую очередь оценивают качество сайта, дабы не попасться в цепкие руки мошенников. Но в то же время наблюдается и такое, что сайт вполне надежного и порядочного производителя не внушает доверия и даже отталкивает потенциальных покупателей. Причина такого поведения обусловлена наличием стоп-сигналов, которые порождают массу сомнений со стороны покупателей, тем самым препятствуя совершению заказов.

Давайте разберемся, какие факторы в работе интернет-магазина вызывают недоверие пользователей:

Отсутствие информации о контактах.
Самый распространенный стоп-сигнал. Если на сайте отсутствует раздел «Контакты», не указан адрес компании, а данные номера телефонов недоступны – возникает вопрос, а есть ли смысл честному и добропорядочному владельцу скрывать какую-либо информацию о себе? Определенно нет. Поэтому не стоит пренебрегать столь важным моментом в работе своего Интернет-ресурса.

Ошибки.
Ошибки и опечатки в текстах, на баннерах и в слайдере сильно «режут глаза» и создают резко негативное впечатление о сайте. К счастью, большую часть населения нашей страны составляют грамотные люди, для которых подобного рода нарушение является веским мотивом не доверять такому ресурсу. Как же исправить ситуацию? В первую очередь не поленитесь внимательно просмотреть всю текстовую информацию на сайте и исправить имеющиеся ошибки, в крайнем случае воспользуетесь услугами копирайтеров.

Старомодный дизайн.
Изобилие анимации, «кричащие» цвета, нечитабельные шрифты и внезапные эффекты. Все эти пункты могут свидетельствовать лишь о том, что компания несерьезно относится к собственному бизнесу, стараясь забавными картинками и ярким текстом отвлечь внимание от самого главного. Если оформление вашего сайта оставляет желать лучшего, обратитесь за помощью к профессиональному веб-дизайнеру, который сможет осуществить качественный редизайн.

Отсутствие отзывов.
Еще один пункт, на который стоит обратить особое внимание. Если на вашем сайте последний отзыв датируется позапрошлым годом – это явный признак, указывающий на ухудшение качества обслуживания. Чтобы у посетителей вашего интернет-магазина не возникало подобных ассоциаций, следует активнее работать с репутацией. После каждого совершенного заказа не поленитесь запросить у клиента отзыв о продукте и качестве работы компании.

Переоптимизированные тексты.
Трудно доверять ресурсам, где вместо простого структурированного текста идет информация, перенасыщенная повторяющимися ключевыми словами. Если еще недавно подобные тексты активно использовались для SEO-продвижения, то теперь, в результате внедрения нового алгоритма, такой контент негативно воспринимается не только людьми, но и поисковыми системами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *