Найдите поставщика для интернет-магазина


поставщик интернет-магазина

Для новичков интернет-бизнеса вопрос о поиске поставщиков стоит довольно остро. Хотя большинство интернет-магазинов меняют поставщиков на постоянной основе. Это правильно, отслеживать актуальные предложения на рынке оптовых продаж интересующих товаров.

Надо понимать, что схемы для сотрудничества могут быть разными для новичков и опытных бизнесменов. Если вы только задумались о собственном бизнесе, то для вас актуальным будет сотрудничество по системе дропшиппинга. Ваш интернет-магазин станет дополнительной площадкой продаж, но отправку товара, его комплектацию и хранение полностью обеспечивает оптовик.
Найти партнёра для оптовых поставок, если вы уже не новичок в бизнесе и имеете собственные складские помещения, можно применяя классическую схему работы. Закупить большую партию для реализации на выгодных для вас условиях. Часто компании могут одновременно работать по двум этим схемам.

Большинство людей умеют пользоваться интернет-поиском для нахождения интересующей информации. Но запаситесь терпением и пониманием, что самые выгодные оптовые компании могут находиться в конце поисковой выдачи, так как не занимаются продвижением и рекламой собственных ресурсов.

Кроме этого, поищите информацию о проведении выставок производителей товаров. Присутствие на таких мероприятиях просто необходимо. Вы можете оценить качество продукции, обговорить условия сотрудничества, обменяться контактной информацией. Участие в таких выставках-ярмарках реально сэкономит время и позволит наработать полезные связи.

Если вы хотите открыть бизнес в определенном населённом пункте, то пройдитесь по магазинам, ознакомьтесь с товарными этикетками интересующих продуктов. Часто они содержат информацию о производителе. А также можно попросить сертификаты на продукцию, в них также есть информация о производителе. В крупных городах можно найти закрывающиеся магазины, которые продадут вам остатки товара по приятной цене.

Возможно, вы планируете закупить товар из-за рубежа. Для этого хорошо иметь навыки общения на иностранном языке. Поиск зарубежных поставщиков лучше вести в Google и понимать, что время на доставку товара будет превышать месяц. Кроме этого, надо быть уверенным, что товар пройдет таможенный контроль. Все это может сказаться на ценообразовании и повлиять на окупаемость вашего бизнеса. Не стоит останавливаться на одном поставщике, лучше найти двух-трёх надежных партнёров в различной удаленности от вас.

Обратите внимание на критерии оценки потенциальных поставщиков и, исходя из них, сделайте свой выбор:

• Цена за единицу товара, партии и минимальная сумма закупки;

• Месторасположение поставщика;

• Качество и наличие сертификатов на продукцию;

• Широта ассортимента;

• Условия оплаты и доставки заказов.

Если вы четко взвесите для себя условия сотрудничества по этим параметрам, то поймете, какие производители вам больше подходят для сотрудничества. Начать можно с покупки тестовой партии товара.

Не затягивайте процесс поиска, углубляясь, можно потерять время актуальности продукта для потребителя и остаться вообще без покупателей. Удачи вам в поиске деловых партнеров!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *