Как выбрать аутсорсинговую компанию?


2

Вы решили воспользоваться услугами аутсорсинговой компании. На сегодняшний день это один очень актуальное, мудрое и своевременное решение для вашего бизнеса. И совсем не важно, организовываете ли вы только интернет-магазин или у вас уже сложившейся проект с определенным количеством заказов, в любом случае ваш покупатель должен получить качественное обслуживание, а ваш бизнес при этом не должен понести существенные расходы как если бы вы обходились своими силами. Поэтому к выбору аутсорсинговой компании следует подойти ответственно и со всем вниманием.   Что необходимо учесть при выборе компании:

1) Аутсорсинговая компания должна быть уверена в себе.

Это значит, что ваш партнер готов взять на себя ответственность за всю работу от приема заказа до доставки товара, от забора товара у поставщика до передачи его покупателю. Но чтобы это не было просто громкими словами, написанными в коммерческом предложение, у аутсорсинговой компании вся ответственность должна быть четко прописана в договоре.

2) Аутсорсинговая компания должна предоставить вам простой механизм контроля своей работы.

Аутсорсинг – это, прежде всего партнерские отношения, где две компании работают на взаимовыгодных условиях, доверяют друг другу. Доверяй да проверяй, поэтому ваш партнер должен предоставить максимально прозрачный вариант контроля своей работы. И никакие аргументы вроде,  если ввести синхронизацию и единый личный кабинет, это значит жестко ограничить возможности подключения и работы с софтом владельца интернет-магазина не могут служить оправданием того, что вы не получаете всю информацию о работе над вашим проектом в режиме реального времени в одном окне.

3) Обратите внимание на время работы аутсорсинговой компании, с которой вы собираетесь сотрудничать.

Компания может снять помещение, купить, установить и настроить соответствующее оборудование, нанять несколько человек и громко заявить о себе в интернете. Но купить и установить опыт невозможно как невозможно обеспечить вас качественным сервисом.

4) Убедитесь, что у аутсорсинговой компании есть известные и надежные партнеры.

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты – этот принцип действенен в бизнесе как нигде более. Если у компании есть надежные, стабильные партнеры, то это может служить неким гарантом надежности самой компании.

5) Сайт – лицо компании.

Если на сайте компании только реклама и громкие лозунги, но нет прозрачно представленных тарифов, это может означать, что компания не определилась с ценовой политикой за предлагаемые услуги. Хороший продавец знает, сколько стоит его товар или услуга. А многие аутсорсинговые компании почему-то не указывают в своей тарифной сетке стоимость своих сервисов. Согласитесь, что это очень странно!

Доверяйте компаниям, у которых прозрачно представлены цены.

6) Изучите отзывы о компании.

«Не ошибается тот, кто ничего не делает» — это старинная народная мудрость. Помните, что у настоящих профессионалов должны быть не только положительные отзывы, но и конструктивная критика.

Мы надеемся, что эти советы помогут сделать вам правильный выбор!