Верните покупателей


Верните покупателей интернет-магазина

Статистика утверждает, что найти новых клиентов гораздо сложнее, чем удержать уже имеющихся. Владельцам бизнеса нужно об этом не забывать.

Одним из эффективных инструментов возврата клиента в интернет-магазин, является триггерная рассылка писем. Её применение оправдано, если клиент был на сайте, клал товары в корзину, но не заказал их. Причины могут быть разными, но напоминание клиенту о забытой корзине поможет вернуть покупателя и получить определенный доход. Не игнорируйте email- рассылку, она работает успешнее, чем вы предполагаете.

Для работы с клиентами желательно запустить программу лояльности. Она поможет вернуть в магазин постоянных клиентов и привлечь новых. Подумайте, как вы можете поощрить покупателей. Можно начислять бонусы за покупки, а также давать баллы за подписку, регистрацию и активность в социальных группах.

Клиенты оценят, если уже при регистрации им начислят приятные бонусы, к тому же они станут узнавать о маркетинговых акциях в вашем магазине. Рекомендуем провести программу привлечения новых клиентов по рекомендациям уже имеющихся. Если покупатель приводит друга, то хорошо, когда они оба получают выгодные предложения от вашего сервиса.

Поможет расширить клиентскую базу проведение розыгрышей и конкурсов в ваших соцгруппах. Большинство целевой аудитории для бизнеса находится на различных социальных платформах. Любая активность, которая будет поощряться с вашей стороны, поможет развить клиентскую базу.

Клиентам будет очень приятно получить от вас поздравления с днем рождения, бонусы или дополнительные скидки на покупку товаров. Стоит ограничить их использование временными рамками. Привлекайте и рассказывайте новым клиентам о вашей программе. Пусть эта информация будет всегда доступна на сайте.

Не стоит забывать о хорошем клиентском сервисе, особенно он важен, если вы предоставляете услуги. Обговаривайте сроки выполнения работ и старайтесь их не нарушать. Грамотно консультируйте клиента, обсуждайте все важные моменты до начала сотрудничества. Будьте доступны для общения и не преувеличивайте собственные ресурсы. Извиняйтесь за свои ошибки. Если вы будете честны с каждым пользователем, то «сарафанное радио» станет отличной рекламой бизнесу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *